В Казани определили типы рекламы, которая может появляться на улицах

Внешняя реклама, которая нередко портит внешний вид исторических объектов и архитектурных шедевров в центре города, теперь должна будет строго соответствовать новым правилам размещения. Исполнительный комитет утвердил специальный сборник из 12 видов рекламы, которые допускаются к размещению. В документации прописаны все требования к внешней рекламе, начиная от технических особенностей конструкции, и заканчивая дизайном объявлений, графической составляющей и общим внешним видом. Размещение в Казани рекламы, которая не соответствует одной из 12 категорий в сборнике – теперь запрещено.

 

В сборнике документов описаны все детали предусмотренных рекламных конструкций, которые могут размещаться – это фундамент, каркас, опора и даже рамка рекламной конструкции. Кроме этого, на каждом рекламном объявлении должна быть специальная маркировка, благодаря которой можно легко определить заказчика рекламы и номер разрешения, выданного на ее размещение. Таким образом, разместить рекламное объявление без имеющихся разрешительных документов и остаться незамеченным не получится.

 

Что касается рекламы на зданиях, то ее размещение допускается при индивидуальном дизайне, учитывающем архитектурные особенности объекта.